ФЭНДОМ

Султан — персонаж Ш.К.О.Л.Ь.Н.И.К.: Зов Лицея, уважаемый атаман школьников в 64 лицее.

Описание

Первый школьник, которому удалось установить нейтралитет со старшиками. Пытается превратить «3 этаж» в сугубо школьный лагерь, поэтому конфликтует с местным учителем — Саматом. Биография

По словам Султана, его жизнь была полна неприятностей.

После того как его лучший друг, Амир, стал петросяном от «левого» наркотика, Султан пришел к барыге, который этот наркотик продал, и убил его. За это его посадили за решётку. Освободившись, попытался открыть бизнес, но вскоре опять попал в тюрьму.

После второй "ходки" на тюремную зону, он пришел в Школу и присоединился к школьникам, поднялся по карьерной лестнице среди пацанов и стал командовать своей бандой. Когда открылся путь в директорскую, последовал за старшиками и укрепился на 3 этаже со своими ребятами. Школьники под его командованием не отличаются зверским характером и агрессией: они чтут пацанский кодекс, стараются жить "по понятиям" и в Школе имеют репутацию не столь отъявленных негодяев, как другие представители уголовного мира.

Связанные квесты

  • Наезд
  • Сделка
  • Тёмный бизнес

Вариант концовки

На 3 этаже окончательно установился закон Султана, и судно стало базой для школьников . Самат, не желая ставить пять пацанам, вместе с группой старшиков двинулся в неизведанные части Школы. Попытки старшиков восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под ЕНТ сделали своё дело.

Интересные факты

  • На время прибытия Бижасара на «3 этаж», Султан — единственный находящийся там школьник. Все остальные школьники, которые одеты как школьники (даже Амир) отмечаются как Старшики.
  • При прохождении квестов за старшиков Султан будет единственным нейтралом на «3 этаже» (не считая тех школьников, которые прячутся от ЕНТ).
  • Если взять у Султана задание на поиск «Айфона», а потом на его глазах отдать телефон Самату, атаман очень обидится и перестанет разговаривать с игроком: на его появление вместо обычного приветствия будет реагировать коротким "Ну?", а Бижасар может ответить только "Пока".
  • При этом вне диалога Султан всё равно будет произносить дружественные фразы наподобие "Ты заваливай, перетрём".
  • Этого не случится, если просто принести «Айфон» Самату, не взяв у Султана квест. Тогда атаман не поймёт, откуда телефон у учителя, и будет недоумевать на этот счёт в разговоре с Бижасаром. Все остальные диалоги с ним также останутся.
  • Баг: если выбросить перед Султаном 5 тенге, то он возьмёт их и сядет мимо парты. Такой же баг происходит с Арсеном. Да и вообще, такой баг будет происходить с любым сидящим без денег в руках НПС.

Единственный школьник в игре, на которого работает отряд одиночек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики