Фэндом

Мадияр - взрослый но легкомысленный молодой ученик. Пришёл в школу давно, сначала ходил в мед. кабинете со старшиками, а когда открыли проход в директорскую, перешёл во взрослый корпус.

Описание

Как было сказано выше, Мадияр легкомысленный персонаж. Ко всему относится с позитивом. Правда, была ссора с Бекой, но потом всё сразу наладилось. Мадияр имеет при себе лазерную указку, редкий, хоть и бесполезный, предмет. Она хорошо ценится среди учеников, поэтому, любой готов угрохать деньги за один из таких экземпляров.

Мадияр довольно талантливый персонаж. К примеру, он хорошо играет на гитаре и у него приятный на слух голос. Старшики со всего третьего этажа вечером собираются вокруг него, и он, как истинный оратор, рассказывает всякие истории и легенды которые были нашей школе. Возьмём к примеру легенду о "гигантском гомункуле", который судя по легенде был убит главой пожирателей, Эллой. Конечно рассказывает он их не так много. Где то 2-3 истории в день. Ибо, в школе такие загадочные случаи хоть и случаются, но не так уж часто.

Связанные квесты

  • В поисках Мадияра

Интересные факты

Во время исполнения задания "В поисках Мадияра", можно увидеть как на него набрасывается Бека, но поняв что это не тот Мадияр сразу же просит у него прощения. Подробности об этом квесте можно посмотреть в статье про Мадину.

По вечерам можно заметить, что некоторые старшики недовольны рассказами Мадияра, но позже узнаётся, что это на самом деле не старшики, а школьники которые "сливают" информацию Султану.

Если сказать Беке что этот Мадияр виновен, то Мадияр будет к нам неприветлив, так как именно из за нас он получил такой удар от Бекежана.

Мадияр единственный персонаж, который может играть на гитаре.

В книге Д.Силлова "Закон Бижасара", Мадияр представляется как глава группировки "Вегетарианцы", что весьма странно, ведь Мадияр является членом группировки старшиков.

Также на Фэндоме

Случайная вики