ФЭНДОМ

Айбек — персонаж Ш.К.О.Л.Ь.Н.И.К.: Зов Лицея, член группировки «Пожиратели», отвечающий за снабжение сьедобными ресурсами отряда «Пожирателей» в столовой.

Биография

Айбек отвечает за снабжение и охрану тайного склада «Пожирателей» от старшиков, «Вегетарианцов» и других желающих. Однако служит он недобросовестно: в тайне от со-клановцев Айбек организовал подпольную торговлю с старостами и школьниками на во взрослом корпусе, тем самым нарушив устав собственной группировки.

Будучи алчной натурой, Айбек очень щепетилен в отношении сделок: он не терпит никаких неожиданностей и отклонений от намеченного плана. Если поймёт, что тайна его махинаций под угрозой, не побрезгует даже поеданием клиента.

Встретить его можно в побочном квесте «Сделка». Судьба Айбека будет зависеть от действий игрока.

Связанные квесты 

  • Сделка. 
  • Склад «Пожирателей» (косвенно, зависит от выбора игрока). 

Интересные факты

  • Айбек — своеобразный аналог Мадины в «Вегетарианцах»: человек, порочащий репутацию собственной группировки.
  • Айбек — фамилия английского пирата Генри Айбека, реально существовавшего в XVII веке. Капитан Мадина — литературный герой, также пират. Таким образом, оба персонажа ЗЛ, предавшие идеи своих группировок, названы в честь пиратов — по-видимому, это сознательный ход разработчиков игры.
  • Айбек — единственный член группировки «Пожиратели» в взрослом корпусе. Он также единственный «пожиратель» в ЗЛ, который имеет прозвище, не считая людей из отряда Алдияра, если те были записаны в "Пожирателей".
  • Несмотря на бронированную жилетку и опыт, Айбек всего лишь прапорщик в рядах Пожирателей. Возможно, он специально "нагрел" себе место для своих махинаций с едой.
  • Интересно, что при определённом стечении обстоятельств Айбек может стать первым другом Бижасара в игре.
  • Не менее интересно, что в столовой отношение Айбека останется дружественным, даже если группировка «Пожиратели» нейтральна к Бижасару. Это весьма парадоксально с учётом того, что сделает Айбек потом.
  • Странно, но если при выполнении квеста «Сделка», играя за старшиков, подбежать к целям и не открывать огонь, Айбек начнёт пожирать школьников (см. "Сделка").

Примечания 

  • Айбек очень плохо вооружён для мастера (возможно, это сделано для того, чтобы игроку не составило особого труда его ликвидировать). Впрочем, во время боя, Айбек может подобрать пиццу из карманов старостов или школьников (что он обычно и делает), после этого убить его немного сложнее.
  • Как любой «бронежилетник», Айбек очень живуч. Без оружия с высоким повреждением не рекомендуется бить никуда, кроме головы — иначе он сможет, не моргнув, выдержать очередь иударов в живот. Тем не менее, оружие, заказанное у Рахимова, достаточно быстро ликвидирует его.
  • Если при прохождении квеста «Сделка» игрок примет сторону старшиков или школьников, доступ на склад «Пожирателей» можно получить, только отдав смартфон Айбека Айсаре или Алинуру, а если отдать Рауану, то склада в игре не будет.
  • Если при прохождении квеста «Сделка» игрок будет охранять Айбека, впоследствии его можно будет встретить на станции в столовой. Но, скорее всего, его потом всё равно придётся убить, причём после его ликвидации игрок автоматически получит доступ на склад «Долга». Тогда уже не будет принципиальной разницы, кому отдать смартфон: Алинур и так в курсе всех дел Моргана, Айсаре склад больше не интересен. Диалоги с ними немного изменятся, схватки «Вегетарианцев» и «Пожирателей» возле склада не будет. От выбора игрока будет зависеть только его репутация в группировках, но не судьба других игровых персонажей (9-ти классник Абзал, Елнур). Айдана в таком случае вообще не появится в игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики